Салют камазистам, вопрос вот в чем - сегодня обнаружил люфт в среднем редукторе, люфтит вал на котором флянец со стороны кпп, снял кардан (думал

White88

New member
Салют камазистам, вопрос вот в чем - сегодня обнаружил люфт в среднем редукторе, люфтит вал на котором флянец со стороны кпп, снял кардан (думал гайка на флянце отпустилась -нет), где искать причину снимать поросенка или редуктор полностью ?
 


DLag

New member
Наверно ведущий вал среднего редуктора болтается, подшипники подтяни на нём и на поросёнке подшипники поменяй
 

Evgenius2012

New member
Снимки поросёнок и проверь вал рукой влево и в право если сильно болтается открути фланец замени подшипник,кстати подшипники желательно менять все верхние.
 
снимай поросенка у меня тоже люфтил ждал пока наеб..ся новый купил оказалось гайки на редукторе раскрутисись
 

vurstushka

New member
чтобы убрать люфт фланца МОД поменять нужно многое. Но через некоторое время (примерно 5 тысяч км) он появится опять. Если люфт не значительный, не подтекает сальник, нет вибрации, нет постороннего шума в этом узле, катайтесь.
 

sonara

New member
люфт немальнкий рукой за флянец и болтается нехило хотя в том году редуктор перебирали
 

s7en

New member
тогда вам к нему. Возьмите на заметку что в МОДе один подшипник и он шариковый исключить люфт сложно.
 

BookMan

New member
это да я сегодня увидел снял флянец и крышку там подшипник шариковый, так может нужна просто замена подшипника в поросенке
 

Сверху