Сделал ревизию двигателю (резинки под гильзами,клапана притер,прокладки поменял) и еще по м?лочи. Поставил поддон с прокладкой и толстым слоем

millertime

New member
Мужики подскажите! Сделал ревизию двигателю (резинки под гильзами,клапана притер,прокладки поменял) и еще по м?лочи. Поставил поддон с прокладкой и толстым слоем герметика,прокладка резино-пробковая и стало капать масло с поддона. Почему так?
 


neozz

New member
Надо ставить поддон либо на прокладку либо на герметик,на все вместе держать не будет,и главное не перетянуть поддон
 

elisey1

New member
возможно вокруг отверстия для болтов выпуклости, надо сгладить
 

Forward!

New member
Перетянул неудивлюсь если у тебя масло приемник герметиком забьет
 

Frykt

New member
Посмотри случайно не в области замка прокладки капает?
 

Romeo1212

New member
Герметик не надо было мазать!с герметиком плотно не зажмет!масло будет сочится.
 

forever-ds

New member
Андрей где масло играет роль, герметика воопше не надо. Только на середину где замки от прокладки, и то и очень тонким слоем.
Если герметик во внутер попадёт тогда и переборщил братан. Опять пидёться масло слит и надо снимат поддон и выровнять тонким стуком. Не надо сильно бит. Не забудь убрат остатки от старого прокладки
 

Mastershin

New member
Пробковую прокладку нельзя перетягивать а гнрметик в районе замка чуток, а селеконовую не признаю!!!!
 

Сверху