Сегодня добрался до вкладышей, думаю раз поддон вскрыли, сразу заменим и забыть о них....( двигатель покупался с нуля 3 года назад....) Думаем ну

dtox

New member
Приветствую ! Сегодня добрался до вкладышей, думаю раз поддон вскрыли, сразу заменим и забыть о них....( двигатель покупался с нуля 3 года назад....) Думаем ну раз новье, значит вкладыши должны стоять стандарт.....тут нас ждало разочарование.... Вкладыши коренные R 3, тоесть блок ремонтный стоял ..... С механом поулыбались...как так получилось мы и не поняли
 


ClubCont

New member
Мы так купили мотор раздербанить и продать вытащил вал отвез шлифовщику (просто через него быстрее продается)
Двоем посмотрели не точился ну стандарт значит) потом покупатель приехал он мне звонит макс косяк получился вал с завода р 1 оказывается был))))
 

DLag

New member
Получаеться что не совсем новый
А точнее уже поведавший вал
Раз он р3
 

MaxV

New member
посмотрюв таблице
Может и так
У меня шатунные р5
Что тогда шатун ремонтный
 
стандартный блок,вал 3 ремонт.Р 7- ст. блок,вал 4 рем.Такова маркировка завода Валы 3 и 4 рем. в расточеный блок(шатун) не ставятся.
 

Ya-Ksu

New member
И почему то только у КамАЗа вал шлифуется через 0,5 мм.У всех остальных через 0,25 мм.
 

Сверху