сегодня я работал на камазе вот короче я ездил и темпераратура поднялась примерно до 90 градусов (Смотрите на картинке) ну вот короче припарковался

dr26

New member
Здраствуйте, сегодня я работал на камазе вот короче я ездил и темпераратура поднялась примерно до 90 градусов (Смотрите на картинке) ну вот короче припарковался ждал пока остынет, а в системе мало было воды по причине плохих и треснувших патрубков, ну вот короче подождал минут 15 и заглушил, пошел за водой и долил около 10 литров, подождал еще полчаса начал заводить, завелся и через секунд 5 заглох, второй раз так же и потом посадил аккумуляторы, приехал друг, начали подкуривать и стартер как-то плохо и тяжело стал крутить с заеданиями, потом начал прокачивать систему и оказалось солярку не идёт на форсунки, в чем вообще прикол то??? помогите я заебался если честно уже. (Камаз 5511 Двигатель Камаз 740)

jQaAAuCZs_A.jpg
 


Томас Мор

New member
Походу в баке топливозаборник забился. Было один раз такое, машина глохла, прокачивали. Потом откручиваем топливозаборник, а там тряпка забилась =/ Или же топливный насос высокого давление надо смотреть
 

goodlink

New member
Само по себе, температура двигателя по идее и подача топлива не связаны, если конечно не минус 20. Скорей всего. Смотри ТНВД. Можешь открыть крышку сверху и посмотреть пружины регулятора. На камазе не сталкивался, а на Бычке такое было. Стоял работал и заглох. Привезли топливщика, он за десять минут починил и ещё мне запасную пружинку оставил.
 

Marina1974

New member
Посмотри обратный клапан, давление в насосе должно быть. У меня такая хрень была.
 
В помпе может быть дело,пружина ломается и пиздец,сам попадал пока неподсказали,сверху открути и увидишь ключь по-моему 32,36
 

Сверху