сегодня остался на дорого груженный асфальтом,открутилась гайка на хвоставике заднего моста,размолотила флянцы,ит.д,купил новый фланец,гайку,начел

Skom

New member
Приветствую,сегодня остался на дорого груженный асфальтом,открутилась гайка на хвоставике заднего моста,размолотила флянцы,ит.д,купил новый фланец,гайку,начел закручивать оказалось на валу резьба изношенная((,Вопрос можно ли поменять вал неразбирая редуктор?КамАЗ 5111.Спасибо

MVY7Uzh2o_s.jpg
 


NAS

New member
Айнур, редуктор задний, там все просто, поменяешь, гайки по кругу на 19 крути, а потом вал вместе с коничкой и шестернями вытаскивай.
 

Worldmus

New member
Там на валу стоят регулировочные шайбы, они зажимают два подшипника, нужно все собрать и флянцем притянуть. Попробовать что бы крутилось все свободно, так сказать тепловой зазор был. И когда внутрь вставишь вал, притяни на пару болтов и покрути в разные стороны. Коничка должна люфтить, чуток постукивать из стороны в сторону о другую шестерню. Если нет люфта, то подкладывай регулировочные шайбы под болты спареди, за флянцем. Можно все сделать, только порой дома все под руками.
 

nimr

New member
По максимуму затяни флянец и заварить сваркой гайку хватит еще лет на пять
 

Terabyte

New member
Я вот думал заварить,но колхоз будет,потом когда разберать будешь замучачаешься наверное,раз меняется,сделаю нормально тогда,машину оттащили уже
 

yuriy.borstsow

New member
как выше пишут .можешь подшипники зажать . когда долго ездишь с вотвернутым флянцем,регулировочные шайбы стираються или вообще отлетают. и потом затягивают без палева эта гайку до упора машина поехала-подшипник сгорел. но может и гайка лопнуть или стащить ее,возможно как у тебя и было
 

Dalt

New member
Если не менять ничего, кроме вала, то скорее всего вал поменять получится. Главное поставить всё как было, все шайбы и прокладки, регулировка не должна сбиться....
 

Сверху