Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня остался на дорого груженный асфальтом,открутилась гайка на хвоставике заднего моста,размолотила флянцы,ит.д,купил новый фланец,гайку,начел
Приветствую,сегодня остался на дорого груженный асфальтом,открутилась гайка на хвоставике заднего моста,размолотила флянцы,ит.д,купил новый фланец,гайку,начел закручивать оказалось на валу резьба изношенная((,Вопрос можно ли поменять вал неразбирая редуктор?КамАЗ 5111.Спасибо
Там на валу стоят регулировочные шайбы, они зажимают два подшипника, нужно все собрать и флянцем притянуть. Попробовать что бы крутилось все свободно, так сказать тепловой зазор был. И когда внутрь вставишь вал, притяни на пару болтов и покрути в разные стороны. Коничка должна люфтить, чуток постукивать из стороны в сторону о другую шестерню. Если нет люфта, то подкладывай регулировочные шайбы под болты спареди, за флянцем. Можно все сделать, только порой дома все под руками.
как выше пишут .можешь подшипники зажать . когда долго ездишь с вотвернутым флянцем,регулировочные шайбы стираються или вообще отлетают. и потом затягивают без палева эта гайку до упора машина поехала-подшипник сгорел. но может и гайка лопнуть или стащить ее,возможно как у тебя и было
Если не менять ничего, кроме вала, то скорее всего вал поменять получится. Главное поставить всё как было, все шайбы и прокладки, регулировка не должна сбиться....