сегодня первый раз столкнулся с заменой прокладки ГБЦ на Камаз .ДВС 740. Купил прокладку а она просто резиновая,так и должно быть? И может посоветуете

neozz

New member
всем привет.сегодня первый раз столкнулся с заменой прокладки ГБЦ на Камаз .ДВС 740. Купил прокладку а она просто резиновая,так и должно быть? И может посоветуете,что по ходу работы лучше ещё сразу заменить? снял 5 и 6 голову.спасибо.
 


logaut

New member
Смотря с какой целью меняешь? Она держит только масляные каналы толкателей, тосол держат грибки, газы соответственно кольцо газостыка
 
на пятнашке делал когда,с мотористами общение вел,они говорят лишняя лабуда,без них надежнее!!!
Ставить не стал и ни какой разницы!!!
 
кольца газостыка это те что в гбц запрессованы,а фторопласт это прокладка-заполнитель для более надежного стыка,и незабудте кольцо масляного канала поменять,и на грибки поставить обоймы
 

elena11

New member
Прокладки впускного коллектора, они же "домики " лучше меняй все 4, чтобы были одной толщины.
 
они должны стоять на каналах охлаждающей жидкости,один между колодцами штанг толкателей,а второй и третий между отверстий под болты гбц,экраны ставить той стороной чтобы выступающая часть грибка была закрытой
 
Так вроде сейчас есть прокладки евро. С металлом внутри. Не надо никаких грибков ...таи всё есть уже....и ходят долго.
 

Сверху