Сегодня вырезал РТУ и соеденил трубки бронзовым фитингом.. Результат превзошел ожидания) всем советую, у кого стоит

Сегодня вырезал РТУ и соеденил трубки бронзовым фитингом.. Результат превзошел ожидания) всем советую, у кого стоит!)

EGEm66RxOLg.jpg
 


En101

New member
Там не каких фитингов не надо откручиваешь трубку которая идет с ускорителя на колдун и выкидываешь ее и вторую которая идет на коллун закручиваешь на ускоритель
 
рту нужен чтобы колеса не перетормаживали когда пустым едешь. Чем больше груз тем больше давит. И от этого у тебя одинаково тормозит, что пустой, что груженый. Это в теории. А в реале, с новья тупить начинает.
 

BSA92

New member
Илюх, со временем каналы там засираются и пропускная способность уменьшается. Лучше выкинь )
 

daowise

New member
соглашусь, но я трубки снимал, на продув отлично ведёт себя, без задержек, вот в планах поставить ускоритель.
Насколько мне известно, ты поставил? Какие изменения? Или особо изменений нет?
 

art2008

New member
каналы запираются как раз в колдуне )))
Я ставил, тормоза стали быстро работать (была задержка 1-2 сек)
 

Smallrabbitster

New member
я и написал про колдун, у меня он пропускает хорошо. Ускоритель буду ставить на тележку, а то нажимаешь тормоз, а он думает пару секунд
 

CroWn

New member
Подскажите на евро 4 что соединить чтоб жопа тормазила пустой норм а гружоный один перед чуть тормазнул и пошла вонь с передних колес.
 

Сверху