сейчас я в армии,до меня пацаны перебирали двигатель камазовский с насосом яазд,пацаны дембельнулись и урал с камазовским движком свалился на меня

Доброго времени суток,сейчас я в армии,до меня пацаны перебирали двигатель камазовский с насосом яазд,пацаны дембельнулись и урал с камазовским движком свалился на меня,техник говорит мол пытались запускать,но безуспешно,дымил белым дымом и не схватывал.Думаю мож объебались на 180 с насосом?
 


biron

New member
При положении поршня 1го цилиндра в вмт болт на приводе должен смотреть шляпкой вверх. Проверь
 
если ничего не проебано)))я на трале привод наоборот присабачил,и у меня резьбой вверх теперь)надо крышку снимать крестики нолики смотреть
 

Doonahaby

New member
Не 180 градусов а 360 ! Они могли выставить по ВМТ но не в такт сжатия а в такт выпуска отработанных газов. Я натыкался на такие грабли, и всё стояло точно по меткам. Отсоединил привод от насоса в любом удобном месте сделал ровно 1 оборот двигателя а это 360 градусов, всё затянул - вуаля мотор запущен. Всё это происходит по тому что за один рабочий ход поршень делает 2 поднятия в ВМТ один - выпуск отработанных, второй на сжатие топливной смеси. И характерен белый дымок из трубы не воспаменившейся солярки в виде тумана
 

Worldmus

New member
Поставь двигатель на блокиратор.
Он зади с лева над маховиком если (смотреть на радиатор).
Когда поставиш на блокировку, то метки привода должны смотреть в верх.
Если вниз то переверни.
Газ в пол и пытайся завести.
Удачи.
 

Plavsyuk

New member
, как заведеш . По звуку и приеместости оборотов смотри.
Работает мягко —- позднее
Работает чуть грубовато - раннее.
 

Сверху