Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шипит в гтк и на ручнике и при снятие с ручника. Энергач менял один пропускал, ускарительный кран менял, гтк менял. Все равно
Открутите на ГТК обе правые трубки, если ГТК не перестал шипеть - ГТК неисправен. Если перестанет травить, а из любой трубки идёт воздух - напишите. Будем дальше искать.
Есть ли КУТП2?
вполне может КУТП2 влиять на ГТК. На КУТП2 открутите верхнюю и нижнюю трубки ( там где 3 трубки в ряд) и проверьте не идёт ли воздух из КУТП2, из любого выхода. Если воздух выходит из КУТП2, это и есть причина Ваших неприятностей.
расположение трубок совпадает, что при ГТК на кабине, что в раме. Может конечно трубки на тормоза быть подключены и на других выходах ГТК. Следует помнить, что входов воздуха от ресиверов на ГТК только 2 и они всегда только слева, а остальные выхода ГТК, все можно подключить на тормоза. Но принятое подключение практически на всех машинах - слева подача воздуха, справа на тормоза.
ГТК в раме, поиск неисправности несколько иной.