шофера! Очень интересный вопрос возник по евро 2 и его долбанных пластинах на ТНВД,кто нибудь ставил на привод где сальник, 2х рядный подшипник,как

Aliana

New member
Доброй ночи шофера! Очень интересный вопрос возник по евро 2 и его долбанных пластинах на ТНВД,кто нибудь ставил на привод где сальник, 2х рядный подшипник,как он ходит и рвет ли пластины? И второй. шестерня привода ТНВД с евро 3 с балансиром можно ли поставить на евро2 ? может какие нибудь крышки по шире продаются на привод отдельно. Всем удачи на дорогах ребят,берегите себя.
 


Julia_K

New member
У меня форсунки отрегулированы на 240 атм., раньше рвало пластины, заменил полностью новый привод на усиленный, (главное новый) и все проблема исчезла. Удачи
 

Optimaster

New member
Ставил муфту усиленную,её рвало до этого.а все знакомые ставили фарсунки е1 не бош и все
 
есть 2 путя. Либо наваривать аргоном и обтачивать. Либо подлаживать пластины и закреплять их на насосе. Варить не получилось так как насос с ремонта . С жести выгнули, закрепили, пока ходит. Надо учитывать что и на блоке тоже есть выработка.
 

Yuz

New member
У нас много было камазов евро 2 по первах была просто жопа рвало пластины добавляем больше пластин разбивает подшипники задние плиты даже ось паразиту отрывало не один раз.
И блоки меняли и форсунки крутили и меняли проблема со временем ушла причин несколько самая простая это зажигание и манера езды,вторая в насосе часто при ремонте не все меняю что положено менять при ремонте как объяснял мне топливщик там есть какие то клапана которые могут подвисать и из-за них собственно идёт нагрузка на привод.
Ну про качество деталей тоже не стоит забывать ну компрессор само собой приводиться тоже этой шестерней и если он у вас не переставая молотит и накручено давление это тоже износ подшипников
 

soool

New member
Основная причина,севший насос.он не продавливает фарсунки.на боше вроде 300.все зерновозы на е2 и е3 ставят фарсунки с е1.едет лучше и не рвёт.а паразитки рвёт по другой причине,насос вообще нипричем
 

Kiri

New member
Самый оптимальный вариант поставить форсы 273.тоже что только не делали и 6 и 7 пластин.вврывает на приводе шпонку.и заваривали.дальше начинает рвать.и в конце двиг под снятие
 

Kirpich

New member
Я недавно поставил привод евро 3 вместо евро 2 все подходит нормально почти 20 тысяч прошёл .
 

Сверху