шуршавой!Братва подскажите тепловой зазор клапанов на ямз 7511 и порядок регулировки. Заранее спасибо и тёплой салярочки

PCSpeaker

New member
Привет всем шуршавой!Братва подскажите тепловой зазор клапанов на ямз 7511 и порядок регулировки. Заранее спасибо и тёплой салярочки.
 


olzh

New member
Клапана на ЯМЗовской 8 регулируются просто: прокручиваешь мотор до того момента когда 3 любых клапанна с одной из сторон блока будут полностью зажаты остальные освободятся их регулируешь. Затем прокручиваешь дальше и регулируешь аналогично другую сторону а затем регулируешь оставшиеся 6 клапаннов сначало с одной стороны затем с другой
 
по моему то что ты написал слишком замудрено... Есть схема регулировки- 1 цилиндр в вмт, и регулируются все свободные клапана, потом двигатель поворачивается на оборот и регулируются остальные.
 
Как то задался вопросом почему на ямз зазоры в 0.3 на оба клапана, больше такого не встречается, везде на выпускных клапанах зазор больше. Первый раз попробовал именно на ямз 7511, выставил по схеме 0.3 впуск, 0.4 выпуск. Двигатель прибавил тяги, причём потом несколько раз делал на других ямз, отзывы были такие же.
 

max9

New member
а как движок работал, не стучали клапана? Всё ровно?
 

Bigkat

New member
0 - вмт. Градусы до нуля, для установки топливного насоса, на 7511, в зависимости от модели насоса, в пределах 6 - 9 гр.
 

Сверху