Сильно бубнит в воздухан,говорят клапан прогорел. Но не дымит и не троит. Клапана отрегулированы правильно. Какие ещё могут быть причины и как

PharmaMoney

New member
Сильно бубнит в воздухан,говорят клапан прогорел. Но не дымит и не троит. Клапана отрегулированы правильно. Какие ещё могут быть причины и как проверить?
 


Седло на подходе,жди,если клапана правильно отрегулированы и не прогоревшие.ещё могут зажаты быть.
 
В выхлопную бубонел у меня

wiaeE7f1-iA.jpg
 

Вилен

New member
а у меня на холодную при заводе в выхлопную бубонит, поработает пол минуты и нормально, перед этим поставил новые головки, на клапанах поменял сальники, но клапана не притерал
 
На иномарке Бубнил,когда эксцентрик стерся на распреде.по ходу коромысла с открытыми крышками увидели что один в отличии от остальных имеет малый ход.
 

prcost

New member
У меня такое было отрегулировали клапана перестал проехал 25-30 км опять хуячит оказалось на третьем шатуне гайки отвернулись одна вообще на поддоне валялась
 

Specialized

New member
В каромыслах втулки может изношены,посмотри,если они, то и давление масла на 1оч поднимется,как заменишь.
 
Смотря как бубнит. Клапан когда прогоревший сразу услышишь. А в воздухан он. Все немного бубнят. Клапана то все равно немного тарабанят если даже все исправно
 
Виталий, на дизеле компрессия либо есть либо нет. Это не Жигули. Если компрессия хреновая он и тянет плохо и дымит и масло жрет. Так что если нормально тянет не дымит и не стучит ничего сильно нечего ломать голову
 

Сверху