скажите камаз евро 2 КОРПУС масленых фильтров нужно менять пириодически мне сказал один моторист что их нужно меняют через 150-200 тыс там

eagle2008

New member
Всем привет скажите камаз евро 2 КОРПУС масленых фильтров нужно менять пириодически мне сказал один моторист что их нужно меняют через 150-200 тыс там вырабатываются клапанки и из за этого может быть масленое голодание и теплообменник тоже надо менять скожите кто знает ???
 


МЕТС

New member
есть там клапан перепускной, в корпусе фильтра. Но перепускает он если фильтр забился, и масло идет без очистки. На счет замены впервые слышу. Но наличие клапана обязательно
 
Теплообменник многие меняют раз 200 слышал такое, но чтоб просто не мыть систему ОЖ от масла, у меня прошел 400, на 200 масло на улицу начало сочить, ремкомплект поменял и все норм
 

borisfvceb

New member
На евро масленое голодание чаще из за насоса, износ втулок и масло распыляет в картер. Проверяю насос на стенде когда вкладыши меняю.
 

elite_wise

New member
Термосливной клапан и клапан засорёности фильтров там . Но чтоб через 200 тыс не слышал.
 

mazya

New member
поз.4 его видно когда фильтра меняешь, высокий фильтр ближе к передку который, пластиковый подпружиненный, диаметром с 2 рублевую монету
 
значит надо поставить, у тебя масло мимо фильтров идет. Заедь в магазин посмотри новый корпус, клапана вроде отдельно продаются, по крайне мере в челнах видел отдельно
 

aka_demon

New member
другое фото не нашел, на верхнем стакане справа видать, бежевый
 
Клапана есть,но насчет замены первый раз слышу,мотору 14 лет,Еще родной теплообменник со стаканами стоит
 

Сверху