скажите,кто разбирал трясун на 5511,льется масло с него ручьем,в день по литров 5 доливаю и чтобы его снять нужно ж масло все с системы сливать?У меня

Привет всем,скажите,кто разбирал трясун на 5511,льется масло с него ручьем,в день по литров 5 доливаю и чтобы его снять нужно ж масло все с системы сливать?У меня краник стоит сразу перед НШ.А также гонит масло с распределителя,выгоняет через электропневмоклапан когда опускаеш кузов,разбирал-менял резинку на штоке-непомогает.Распределителю полгода только,старый кузов не ступорил.
 


Patri0t

New member
при разборе трясуна масло сливать не надо, а в распределителе под резинку нитку подмотай или резинку ставь толше профилем
 
в трясуне всего одно кольцо если он старого образца. миняеться за пять минут,масло с него стечет только то что в трубках или в цилиндре будет с бака нестечет он как бы на обратке стоит. я меняю раз в год как споливить начинает это кольцо и собираю назад. в распределителе,на штоках к которым кремяться мембраны,тоже стоят кольца резиновые,внутри в пазах. мембраны сними увидишь так гайку под головку вроде на 27 выкрутишь,в ней кольцо
 
Гайки там невысокие, я на головке торец подтачивал, чтоб плавный заход убрать, гайку цепляет лучше. Резинки все менял, пока сухо) Размеры колечек резиновых в интернете нашел.
 

Сверху