скажите пожалуйста что будет если заврили обгонную муфту на тнвд ямз 238 ? Админу полных

Sta-v

New member
всем привет, скажите пожалуйста что будет если заврили обгонную муфту на тнвд ямз 238 ? Админу полных баков
 


SEO Умнег

New member
все относительно, на машине установленно какое нибудь оборудование приводимое от ком?
 

nitro_glicerin

New member
С гидравликой под нагрузкой некорректно будет работать. Обороты будут проседать
 

Optекарь

New member
В момент трогания подгазовывать потребуется как на бензиновой легковушке
 

seodigest

New member
Это исключительно моё мнение исходя из понимания процесса, ждём ещё мнения, отзывы
 
Ну это не обгонная муфта а немного другом механизм.служит для опережения подачи топлива в камеру сгорания при повышенных оборотах ДВС то есть чем больше обороты тем раньше впрыск.если заварить корректор зажигания или он сломается то тнвд перестанет адаптироваться под обороты ДВС в результате падает КПД и эластичность вероятно появление дыма не сгоревшего топлива.в идеале у ДВС определённые обороты при которых максимальныи КПД(у всех разные)для этого и используют корректор чтобы приспособить под разные обороты.это проблема которую в двс с электронным управлением решают программно то есть более точнее отсюда и КПД и экологичность и экономичность как то так
 
Это все колхоз. Накуя это делать.малоли что подклинет,так сыграет на муфте а когда заварено,повезёт если шпонку на приводе куякнет а не шестерни
 

Kiri

New member
Уважуха. Мне бы было бы в лом так умно печатать . 99% всё равно не поймёт. Скажут дурак.. Но ты красавчик!!!!
 

victuar

New member
принцып её роботы такой же как на жигулях вакуум на трамплёре. Токо вакуум ранит зажигания на оборлтах а обгонная делает раньше впрыск.
 

Сверху