Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите пожалуйста все + и - Двигатель КамАЗ евро 2 с интеркулером ТНВД бош 1-рядное Диванные спецы и дети не лезьте
Из минусов я выделю только то что когда холодно без подогрева можно не запустить вообще, а так я лично проблем с ним не знаю, на уборке не кипел даже не грелся
Минусы - дорогой ремонт насоса, требователен к качеству солярки, рвет привод при заводской регулировке форсунок. Набивается мусор между кулером и радиатором. Из плюсов - тяга лучше по сравнению с яздой, ресурс дольше при правильной эксплуатации
Ремонт насоса и форсунок 60.000 это не так и много. Пластины проста так не рвет. С бош покатался по тяги некогда на обычный не захочешь. А грязь везде начинается. Я летом раз в неделю мою керхером и нормально. Для меня минус если лесть в двигатель сверху очень много раскручивать, время и геморой. А так я на старом 55111 лет 5 про ездил и счас уже 5 сезон катаюсь на евро 2 двигателем доволен.
Там стоит ещё настоящий бош вероятно. Не Саратовский или где их там потом лепить стали.ахуенный насос даже если говно лить лет на 8 его хватит. А язду будешь каждый год два на стенд дергать
Минусы двигатель скорее всего 740.51.320 или 50.360, вал стоит азотированый а следовательно не ремонтируется, только замена на новый. Вкладыши не все подряд подходят. Масло хорошее надо лить. А так в принципе все тоже самое и что выше писали