Скажите студенту, что происходит с магистралями тормозов на прицеп, когда тягач на ручнике - прекращается подача воздуха в питающую ИЛИ он просто

Скажите студенту, что происходит с магистралями тормозов на прицеп, когда тягач на ручнике - прекращается подача воздуха в питающую ИЛИ он просто постоянно подается в управляющую?
 


При двухпроводной системе, воздух подаётся в управляющую магистраль прицепа. При однопроводной системе, воздух прекращает подаваться в питающую магистраль прицепа.
 

USAkompany

New member
не всегда. Смотря что на прицепе, энергачи или камеры. Если камеры то подаётся воздух
 

WEB_Spb

New member
специально для тебя написано про двух и однопроводную магистрали
 

Skom

New member
я лично думал, что энергачи полуприцепа возможно задействовать только снаружи подойдя к пульту полуприцепа, но никак не краном стояночной системы тягача.
 

breessock

New member
для ленивых система была на старых прицепах однотрубная с запасом воздуха. Через одну трубку воздух подавался постоянно но при торможении он переставал идти и через систему ускорителей энергачи тормозили. Ее на зиловские прицепы ставили. Потом решили отказатся из-за плой управляемости тозмозами и тянули две трубки или ставили новый Кутп он как раз с улицы управлялся.
 

СКОРПИОН

New member
выходит,если в тягаче есть утечка воздуха, то на стоянке только с использованием "ручника" тягача через некоторое время давление в управляющей магистрали упадет, и прицеп растормозится?
 

Garry

New member
Да верно,но тогда когда воздух кончится в прицепе сработают энергачи на нем.
 

FreeLancer

New member
В питающей магистрали воздух постоянно, а в управляющей только при торможении. Студент, учись свои мысли излагать понятней, а то запутал парней - чуть не передрались! Шланги с прицепа не перепутал?
 

awtech

New member
да куда уж четче. Все ясно изложил. И ещё несколько я понял, такой способ используется в европе, а в америке наоборот, вытянул красную кнопку и отрубил питание трейлера- в итоге он заторможен на стоянку.
 

metrosarryssgt

New member
Извиняйте старого и слепого - не заметил в Вашем исходном посте марки Вашего авто и страны его производителя. Я то всё со старичками общался, базового семейства 5320. Но и на них попадались краны управления (который в кабине) с дополнительной секцией для прицепа.
 

Alex Marf

New member
1. Марка. 2 При каком режиме как проявляется дефект. 3. С чего началось: после какого вмешательства, само по себе или незнакомый автомобиль? Это самый-самый минимум, что желательно было бы узнать из задаваемых вопросов.
 

Alden

New member
да нет же, это был просто теоретический вопрос про то, как работает стояночная система прицепа при двухпроводной системе тормозов.
 

Сверху