Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скиньте фото датчика включения это.муфты на 740 е4
На е4 нет датчика вкл муфты.Стоит виско муфта .Но в ней находится датчик скорости.Смотрите целостьность проводов.При обрыве ремня провода часто перебивает.
КАМАЗ не мой, коллега работает. Говорит раньше вентилятор включался примерно на 90, а сейчас при 105. Я знаю на е2 в лобовине датчик стоит, а е3 вязкомуфта(работал на таких). На этом е4 именно электро стоит, дабы не было перегрева вкрутили болты на принудиловку. Но до истины добраться нужно. Может кто сталкивался?! Термостаты менять пробовали.
Евро 4 электромуфта,датчик включения стоит с впереди двигателя под корпусом термостат,под ключ на 30(тот же что и у жигулей,кстати подходит)к нему подходит две мамки,записывается (+) от генератора напрямую без всяких релюшек и предов,если хорошо посмотреть увидешь, а минусововой через датчик включения,на комон рейл спереди двигателя возле вентилятора еще стоят мозги,НО! включения вентилятора и датчика не связанно ни чем с мозгами двигателя! поверь все это прошёл на своей шкуре,нужно зачистить массы,проверить затяжку плюсового провода на генераторе,и соединения фишки около электро муфты,