скиньте фото датчика включения это.муфты на 740 е4



На е4 нет датчика вкл муфты.Стоит виско муфта .Но в ней находится датчик скорости.Смотрите целостьность проводов.При обрыве ремня провода часто перебивает.
 


RU_YYX8gMBs.jpg
 

SkodaUA

New member
КАМАЗ не мой, коллега работает. Говорит раньше вентилятор включался примерно на 90, а сейчас при 105. Я знаю на е2 в лобовине датчик стоит, а е3 вязкомуфта(работал на таких). На этом е4 именно электро стоит, дабы не было перегрева вкрутили болты на принудиловку. Но до истины добраться нужно. Может кто сталкивался?! Термостаты менять пробовали.
 
температурныи, которым на эбу, а с эбу уже включение идет, если пред сгорает или обрыв, муфта постоянно работает!
 

mastra

New member
Евро 4 электромуфта,датчик включения стоит с впереди двигателя под корпусом термостат,под ключ на 30(тот же что и у жигулей,кстати подходит)к нему подходит две мамки,записывается (+) от генератора напрямую без всяких релюшек и предов,если хорошо посмотреть увидешь, а минусововой через датчик включения,на комон рейл спереди двигателя возле вентилятора еще стоят мозги,НО! включения вентилятора и датчика не связанно ни чем с мозгами двигателя! поверь все это прошёл на своей шкуре,нужно зачистить массы,проверить затяжку плюсового провода на генераторе,и соединения фишки около электро муфты,
 

ultrasparc

New member
Могу завтра скинуть фото где (+) и где (-) прикручивается на генераторе и на корпусе двигателя
 

Сверху