Сколько по времени меняется прокладка под головкой? Капит вода на коллектор,и менять одну можно? И что снимать какие нюансы ? Я не в курсе этого дела

Сколько по времени меняется прокладка под головкой? Капит вода на коллектор,и менять одну можно? И что снимать какие нюансы ? Я не в курсе этого дела просто )
 


MeetLady

New member
Одну и меняй, некуй лезть в другие!коллектор отворачивай, воздушную и водяную рубашку и вперёд
 

metrosarryssgt

New member
Я когда разобрал все,чтоб одну поменять,решил все сразу поменять.ты главное сфоткай как было,прежде чем разбирать.а то всё забудешь
 
Санёк, если так уборочную доездить не чего же страшного не может случиться от этого? А то погода настроилась только день терять не хочется
 

Adm123

New member
Если просто поменять прокладку там 2 часа работы. И будешь ездить спокойно.
 
Какие прокладки лучше поставить? 1) красные. 2) белые. 3) силиконовые (зеленые). Первый раз ставил красные, отходили 5 лет и антифриз начал течь из под головки. Прокладки стали деревянные. Теперь думаю какие ставить.
 

Jeny

New member
половину можно не снимать.в дороге,неспеша,40минут.обязательно просушить вертушкой каналы под болты головки,и при снятии,не перепутай штанги,тогда клапана не нужно регулировать на ней.

KstfBeGMpbk.jpg
 
Менять надо это пока наружу,а вдруг за ночь под поршень наберется гидро удар даст тогда все менять будешь
 
если снял и обратно все поставил,на простом движке не нужно,все встаёт на свои зазоры,если не спутать штанги и не крутишь движок .в дороге только так.
 
просто теряется время и лишняя работа .головка садится на газостык,и зазоры не сбиваются,при затяжке,независимо,какие прокладки или пыльник с бочатами ставить.в чем плюс и лёгкость ремонта раздельных головок .это написано заводом в книге,смело меняй и ничего не нужно регулировать.
 

Сверху