Сколько выставлять давления в форсунках 180 или 210? И чем отличается работа мотора на том и на другом давлении? 740

WEB_Spb

New member
Сколько выставлять давления в форсунках 180 или 210?
И чем отличается работа мотора на том и на другом давлении?
740.10
 


Osopoman

New member
Если насос с ремонта,то 210.а если насос давно не делал,среднее давление выбери по фарсункам
 

M.a.c.9

New member
Чем выше давление тем грубже работает, нужен хороший распыл.
 

poof

New member
Делал 180 откатал 4 года мотор работал мягко заводился хорошо. Сейчас сделал 220 сказали сядет до 210. Пока не ездил заводится так же работает ровно. Не скажу что грубже.
 
нет. Топливщик сказал ничего страшного. Два рейса сделал до закрытия дорог. И зажигание не трогал тянуть стал лучше
 

Chekist

New member
Нормальный топливщик регулирует форсунки в зависимости от тоннажа, есть ли прицеп и т.д.
 

Вета

New member
Собрали все сплетни в кучу . на 180 распылитель не работает а ссыт .
 

Pustota

New member
Мне тнвд и форсунки делали и выставили на 220 . Поставил все нормально работает
 

subbotin

New member
190 делай. пять лет порю на зерновозе ни разу не вытаскивал ни форсунки ни насос.
 
220 для старика самое то. Но опять же зависит от состояния плунжерных пар. Если они новые, то можно и 240 накрутить, они будут продавливать. А если подсевшие, то лучше 200 сделать, иначе форсы ссать будут, особенно на холостых
 

Morphey

New member
Достал были 180 190, сделал 210 .по тяге изменений нет,но дыму стало меньше
 

Nataliyafda

New member
Ставил своим 220 на стенде обкатки уже падает до 200 полет нормальный.на евро 3 заряженные 280 не ставлю.до 240 скидываю.
 

Сверху