Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сломало рессору, балансир не работал еле сняли, стояла втулка алюминиевая поставили латунь, элипса нет. До какого момента тянуть балансир
вал целый а ходовке пипец пласмас две недели и нету его . Можешь представить давит груз 10 тонн на 5 мм пласмасы капрон, что происходит ? У меня на 6520 стояли капрон, выкинул надоели . Датунь поставил, в чулок 1,5 литра пустую бутылку засунул чтоб меньше масло задивать, в крыжке болансира просверлил заливную, 1,5 года проблем незнаю ходит . А кто говорит стирает чулок, так за смазкой надо следить .
Там не за маслом следить надо а шприцевать "правильно". 6520 это тебе почти иномарка. Спорить не буду хочешь слушай не хочешь не слушай дело твоё. В буксах под низом есть тавотницы туда хуярь пока силы есть но смотри за сальником. Но перед тем как начнешь шприцевать вывеси телегу это обязательно!!!!
Раз в год столько гемороя,грызет ось от несмазывания,поэтомуставишь место сальника резинки с азбестовых труб,и заливаешь моторное масло и все ходит и ничего не грызет,уже 5 лет езжу так,в этом году полезу,
Зря латунь поставил чулок сожрёт! Алюминиевые втулки стоят уже уйму лет и ходят! Единственное что со временем сальник изнашивается и сопливит! Буксу тяни наставь молоток и маленькой кувалдочкой подбивай и подтянешь! Только без через мерного усилия чтоб резьбу не снять! А после окончательно болт сбоку гайки дотянешь!
С завода заводские стоят, но не пласмас,
Откуда раньше пласмас был, один метал сували везде, это сейчас время манагеров эту пласмасу суют везде и накручивают цену как за цветмет