Случилась токая херня при замене датчика аварийной сигнализацией давления масла резьба осталась в блоке. В этом датчике отверстие со спичку я туда

XaMMu

New member
Всем привет. Случилась токая херня при замене датчика аварийной сигнализацией давления масла резьба осталась в блоке. В этом датчике отверстие со спичку я туда гвоздь забил))) выхода не было или снимать мотор. Было у кого то такая херня и как вышли из положения и куда сейчас поставить этот датчик?

aZKKP34qgpk.jpg
 


Mastershin

New member
Да не сложно вытащить,нарезать левую резьбу внутри и выкрутить,
 

Lucar

New member
не рисковать со сваркой не буду да и сварного надо хорошего чтобы руки не треслись)))
 

petrkosh

New member
если с помощью сварки не получится то и потом хер по центру просверлишь, для данных монепуляций мотор надо скидывать. Вот куда сейчас поставить датчик в место сломанного?
 

Parallels

New member
со сваркой полюбэ получиться... тем более он такого диаметра большого. точно норм приварится и открутиться еще от свпрки там прогреется и вообще норм будет.. думаю по фотке дак полуафтоматом можно подлезть и так..
 

banzay

New member
резьба не такая большая 14-16мм она еще под конус. КАМАЗ не мой хозяйский.
 

gorelict

New member
уже поздно из отверстия уже не чего не достать. А так тоже как вариант.
 

NAS

New member
да тоже самое хотел написать вснгда применяю его в таких случаях
 

muxacko

New member
Есть ещё натфили маленькие с Сними тоже пробить можно и выкрутить резьбу
 

elina

New member
да натфиль тоже как вариант, но он хрупкий, мы даже трёхгранный напильник забивали ( маленький ) тоже сломали . ))
 

witek

New member
Есть еще вариант набором метчиков потихоньку с маленькой на большую резьбу нарезать
 

naglets

New member
пока не чего делать не буду, вот мотор когда сниму потом буду сверлить. Куда сейчас поставить этот датчик?
 

Сверху