Слышал, что дагестанцы увеличивают мощьность простых НЕ турбированных моторов путём подвода дополнительного воздуха из общей пневмосистемы в впускные

Слышал, что дагестанцы увеличивают мощьность простых НЕ турбированных моторов путём подвода дополнительного воздуха из общей пневмосистемы в впускные коллектора. Кто что думает по этому поводу??? Я думая что главное не береборщить с воздуом, и что для впускных коллекторов воздух всё равно будет влажноват, что не есть хорошо. Можно подвести воздух в корпус воздушного фильтра, но там его часть будет уходить в атмосферу я думаю, ВОПЩЕМ оставляйте комментарии по этому поводу, многим будет интересно я думаю.
 


Я слышал такую историю но там не с общей системы а балон кислорода был задействован)
 

j-blackmore

New member
Да кислородный балон под кузов редуктор в кабину и как говорят аж перед от земли отрывается главное не переборщить, а если честно опасное это дело
 

trio

New member
Балон и не постоянно а там где это требуется, к примеру гружоный на подъеме
 

s7en

New member
Да, устанавливают, но надо отдельный рессивер с отсекателем на 2 атмосферы, осушитель, и подача должна быть не постоянной, надо выводить кнопку в кабину, и пользоваться только на подьемах и обгонах
 
я вообще не признаю этих ремонтов на валу) у меня шейка прилипла вал отвез он его в r1 в круг сделал чет так подумал продал и купил себе новый)
 

NooK900

New member
у нас р1 в круг годами ходит и под бешеними грузами, завод изготовитель писал что валы шлифовать можно, а р 1 ето практически как номинал, да 4,5,6 ето рулетка и то ездят годами, вот тот вал что в брата на 3 части лоп отездил больше 25 лет на одном двигателе, с номинала и аж до 6 ремонта, или 5 не помню уже давно ето было, двигатель его был с 82 года
 

esorpospeprew

New member
а новый тожен можна сейчас попасть на брак, или китай, разве что провереный человек продает или с н.з
 

МЕТС

New member
да брал у проверенного) да просто если шейки прилипли то прикинь че там творилось какие удары) и бог его что там только ремонт или в скоре что то новое а как бы для себя делаешь не охота попадать еще раз на бабки и время) это щас у нас без перегруза а завтра опять будем таскать по полной)
 
Капец. А прикиньте перед подъёмом когда кранчик будешь медленно крутить на кочке трехнёт и случайно резко откроешь кранчик.?! Поршень в жопу не прилетит?
 

Doonahaby

New member
а так на совка я бы оставил не думая что тут шоркаешь по городу в случае чего не придется за пол тыщи км тянуть до дома)
 

Афрах

New member
не скажи мы на совке с прицепом катались по 300 -400 км в сутки в сезон, и от дома км 150, да еще и с прицепом по 25-27 тон
 

NAS

New member
Знакомый дагестанец расказывал у них в топливник есть делает аппаратуру на простых движках, по 50 тонн тоскают без надрыва, к нему очередь по два месяца ждут....ю
 

Сверху