Слышал можно гур под регулировать на камаз 43118. Как это сделать? На месте вообще не повернуть, камаз 2009

Aliana

New member
Добрый вечер! Слышал можно гур под регулировать на камаз 43118. Как это сделать? На месте вообще не повернуть, камаз 2009 года
 


serg74

New member
Что то как то не понятно,про машинку стиральную выложили пост писал по делу вчера не выложили, я разочарован конечно группой бред выкладывают а по делу спросишь и не выложат
 

Avet

New member
Было такое опорные пережаты были а так может сам гур или насос мозг делает
 

inostranec

New member
Если опорные подшипники и фильтр в насосе нормальные, то на гуре есть пластмассовая крышка под пломбой. Рядом с передней крышкой. Вот под ним регулировочный винт. Под 32и отвертку. Это на старых. На новых не регулируется. Можно открутить и под пружину(в крышку) подставить шайба я от дюбельгвоздей подбирал.
 

ziavra

New member
сэтим клапаном нужно аккуратно. Я точно не помню. но ГУРе давка толи 60, толи 80кг должна быть. Если накрутить этот клапан от балды, то или крышку рванет,или в плунжерной секции шарик предохранительнй вырвет
 

MaxV

New member
дай дураку стеклянный хуй, он ее разобьёт и ещё и порежется. Ты уверен что возьмут на ремонт и сразу заменят плунжера, если есть стенд замерят давление, отрегулируют и отдадут. И сдерут ещё не мерено. Я машину получал, весь авто парк подкалывал типа руки накачаю. Типа там 3 насос, 2 гура меняли. Вот на ней добавил с начала 1 шайбу потом ещё 2 и все наладилось. Вы жути не нагоняйте. А то парни и так боятся машину ремонтировать лезть.
 

Acu

New member
гур ты сможешь отрегулировать только на уменьшение люфта. Регулировку на усилие ты не сделаешь на месте. Снимай его и в ремонт. Может все обойдется заменой плунжеров. Посмотри еще в насос.Выкрути трубку выходную с него, под трубкой. в корпусе насоса есть клапан. Он может открутился... Ну и на самом ГУРе есть клапан, закрытый колпачкоми с пломбой. Может и он перепускать. Т.е. не создается нужное давление.Нотогда он при перепускании давления шипит и звук такой, как при крайнем положении руля.
 
а клапан так и называется перепускной, он предназначен регулировать давление в гуре. Он будет перепускать и при должном давлении в гуре.
 

Сверху