смещал кто нибудь ось балансиров назад на старых камазах? Что для этого нужно

Morfiy$

New member
Всем привет, смещал кто нибудь ось балансиров назад на старых камазах? Что для этого нужно?
 


Andrey Morozov

New member
Насколько мне известно, нужно зубило и кувалда. А дальше совмещение отверстий и длинный кардан.
 

XaMMu

New member
Режут раму по диагонали, и вставляют дополнительный кусок рамы.
 
1. Рама у балансира уже. 2, Если пересверливать отверстия под кронштейны, будет очень много дыр. Рама скорее всего лопнет. Режут по диагонали в широкой части рамы. У знакомого на МАЗе я не смог найти сварочного шва, настолько качественно зделали.
 

encore

New member
Траверсу ведь тоже нужно двигать. Я этого не делал, но что там может совпасть?
 

Афрах

New member
Ели вы это делали, и это ходит, значит можно делать так. Я такого не видел.
 

Fetrius

New member
это называется изменения конструкции грамотный гибддшник и со стоянки хрен заберешь
 
если углубляться, то то и ездить нужно только на новой машине, все эти изменения оформляются спокойно (по крайней мере в нашем регионе) а вопрос мой заключался в другом
 

Сверху