снял лючек на картере сцепления выжимной подшипник от руки крутится но есть какой то характерный звук или тринканье какое-то, когда рукой прокручиваю

ivanpoet

New member
Доброй ночи, подскажите пожалуйста снял лючек на картере сцепления выжимной подшипник от руки крутится но есть какой то характерный звук или тринканье какое-то, когда рукой прокручиваю подшипник, скажите снимать каробку или будет работать, и если снимать каробку посоветуйте пожалуйста как легче это сделать, где зацепить как лучше поднять, КамАЗ 55111 старый
 


Как то так. Снимал-ставил один. Правда, опыт "пришел" с третьего раза, да и приспособа тоже Примерно в этом месте её центр тяжести, ещё чуть назад, вообще баланс будет. Но помешает опора подъемника двигать назад КПП. Я "козлы" деревянные ставил по бокам машины, на них два бревна вместе, на бревна тросик "удавкой", за тросик талевую.

oN1RdM5yTC8.jpg
 

Lina7676

New member
спасибо большое за помощь, подскажите сколько должно быть свободного хода между выжимным подшипником и пятоком
 

lerea

New member
я делаю, чтоб только не гоняло выжимной на нейтрали при отпущенной педали сцепления.
 
пожалуйста подскажите ещё,вот снял пружину с ПГУ,так тянеш за вилку и получается зазор между подшипником и пятоком около 1см .
 

terisaw

New member
это вы отводите выжимной полностью назад. Для регулировки зазора ненадо снимать пружину. Надо крутить шаровидную гайку на штоке ПГУ. Если её закручивать на штоке в сторону двигателя, зазор будет увеличиваться, а при откручивании уменьшаться. Покрутить и увидите. На этой гайке грани невысокие, неудобно ключом крутить. Я приварил к ней обычную гайку под ключ на 22 вроде. Диаметр отверстия в этой гайке больше диаметра резьбы штока.
 
откручивать так чтоб подшипник не гоняло,и ещё снизу видно один диск сцепления так вроде по толщине нормальный, скажите второй может больше выработаться, просто чтоб зря каробку не снимать
 
если возвратная пружина на ПГУ поставлена, и выжимной гоняет, шаровидную гайку на штоке надо закручивать, чтоб она двигалась по штоку в сторону двигателя. Если же зазор великоват (больше спичечной головки), гайку надо выкручивать, чтоб она двигалась по штоку назад до тех пор, пока не начнет гонять выжимной, потом чуть закрутить, чтоб не гоняло. Снимать КПП пора, когда в процессе эксплуатации выжимной упрется в основание стакана (в коробку передач), при этом сцепление начнет буксовать. Хотя и в этом случае есть возможность "поиграть" лапками корзины и поездить ещё.
 

Сверху