снова я))Студент так сказать))) КАМАЗ 65115,ДВС камень.2010гв.. Глох на ходу,почистил сетку в баке,заменил фильтра,(воздушный,топливные,и

Maxime

New member
Всем привет,снова я))Студент так сказать)))
КАМАЗ 65115,ДВС камень.2010гв..
Глох на ходу,почистил сетку в баке,заменил фильтра,(воздушный,топливные,и влагоотдилителя).почистил,насос у бака который (низкого давления)..
Съездил в рейс расстояние 700км вчера..
Сегодня пустой возвращаясь с разгрузки начал снова,глохнуть на ходу при переключений передач,с 3 на 2..
И с 5 повышенной на пониженную...
Снял тот же самый насос,с бака слил всю соляру...продул бак,насос,поставил ..поехал ..
При переключение с 5 пониженной на 4 пониниженую,снова заглох...
Заглох при выжатом сцеплении...
Приехал на базу,обороты были 800,газ до 1,5-2..отпускаешь педаль и снова глохнет через раз,потом обороты.встали чётко до 720.проехал все норм...
Куда дальше лезть,я уже хз..
Может,кто что подскажет?спасибо
 


Parallels

New member
Воздух где-то травит в систему...самый простой вариант увидеть где травит в систему воздух это-шланг с обратки заткни пальцем и пусть кто-либо запустит мотор не на долго...сек на 20-40,,,,,откуда саляру дыванёт -там и тянет воздух в систему
 

mephi

New member
как то интересно, что ты таким образом увидишь? Воздух если подсасывает, то надо смотреть до тннд, что дальше там и так давление создаётся .
 

Glivero

New member
На камаенс диагностику сделай ошибки покажет и исходя из этого искать причину
 

alpenok

New member
Сначала убедится что топливо никуда не уходит( за ночь остаётся в системе?), если порядок, то насос в ремонт
 
воздух если подсасывает,то только с всасывающей магистрали до тннд, дальше давление, по твоим понятиям если заткнуть обратку,то во всасывающей магистрали создастся давление ?
 

Acu

New member
У меня так же было ели нашел ) в ТНВД Bosch на подаче стоит клапон вот его поменял и все прошло, только нужно брать хороший !
 

Chekist

New member
Олег,с этой бедой тоже сталкивался, все мозги себе вынес,пока причину нашёл
 
Не студент ты уже раз такую работу сделал,найдёшь сто пудов. Пробуй с топлива, смотри соединения. А педаль электрическая же? Но хз скорее всего не в ней, может замок чахнет, он же глушит, погляди понаблюдай. И ещё пиши
 
газ до 1,5-2..отпускаешь педаль и снова глохнет-там же электроника? с каминами не общался, видел газик евро 3 маялся, датчик давления топлива виноват был, надо диагностику сделать крч, непохоже на подсос воздуха никак
 

neozz

New member
Снимай крышку на грубом фильтре там есть клапана их снимай снимай все 5 там грязи
 

Фома

New member
может не только в двжике из=за цепляние раз бросаешь педаль а он глохнет. посмотри на рампе как обрата идет не много го ли? может клапан наелься?
 

yerevanskaya

New member
да газонул до 1.5-2 оборотов,он может заглохнуть,может и на 710-720 оборотах держит
 

Сверху