Собираюсь брать два новых самосвала. Камаз 6520. Поделитесь у кого какие косяки выскакивали на машинах в первые 20-30 тыс. км эксплуатации. Спасибо

Собираюсь брать два новых самосвала. Камаз 6520. Поделитесь у кого какие косяки выскакивали на машинах в первые 20-30 тыс. км эксплуатации. Спасибо всем. Всем добра)
 


Rokkis

New member
не бери нахрен эти новые 6520!!!!! купи б/у ино или новых корейцев или японцев стоят не намного дороже 6520. Новые только Е-4, а это мрак мрачный, с новья машины как были так и остались "сухие", лопаются воздушные трубки до 20-40т.км, текут и воздушат ГУР все соединения, может вые..ть весь мозг педаль газа, обязательно лопнет сначала левое, потом правое колено на турбинах( если купишь Е-3), готовься к постоянным поездкам в сервис к диллерам( ремонт по гарантии), сразу проверяй развал-схождение, хорошо если пока на гарантии будут "крякнет" или потечет ГУР, самое главное пока он на гарантии своими руками ни чего не чините, гоните в офф сервис. Масло лукойл только до 10ткм лей, дальше мобил или шелл( завод разрешает), постоянно прогорают прокладки под коллекторами(самому поменять пздц гемор часа на 3-4, в сервисе от 3000тр стоит). Мое личное мнение, если есть деньги на покупку 2-х новых 6520, то тут несколько вариантов:
1. Купить 1 б/у ино до года.
2. купить 2 б/у ино 3-5лет
3. купить в кредит или лизинг 2 новых корейца или японца ( 3-х осные машины стоят: кореец 5,7млн, японец 6,2млн) машины очень надежные и долговечные, ну а про разницу в комфорте тут камаз с ними ни в какое сравнение не идет!
 
да еще одно, если 6520 ломается, то з/ч толком нет на эти машины, некоторые узлы только в сборе продаются и на заказ? на ино, что самое обидное сейчас легче найти з/ч что новую что б/у, чем на камаз. Фары на 6520 линзованные с обычными лампами днище еб..е, там стоят галлогеновые лампы которые очень сильно греются и плавят(СУКААА!!!) линзу которая сделана из херовейшего пластика, так что советую ставить ксенон сразу, но если отвалиться линза( у 6520 это болячка) то по гарантии фару не поменяют.
 

Mikle3D

New member
Все зависит от водителя ...
Но также,если делать своевременное ТО протяжку по началу итд.
В чем плюс камаз наша машина и запасные части более мение доступные.
 

woow

New member
на Е-3 400лс, постоянно прогорают по 2 прокладки которые ближе к турбинам и тут тяни не тяни толку "0"(((
 

Bumaxa

New member
у тебя 6520 камаз??? З/ч не очень доступные что по цене, что по наличию. Все з/ч в любом кол-ве только в челнах(((
 
я не говорю что их вообще нет, я говорю что иногда трудно достать з/ч, на ино навалом любых и если под заказ то в течении 3-5 дней привозят, а на камаз до 2-х недель ждать и не всегда нужная з/ч есть магазине и приходится носиться в ее поисках, а когда найдешь еще не факт что она подойдет, т.к. на одну машину куча модификаций(((
 

ElQDidzej

New member
я в курсе, не дописал, что прокладки на Е-2,3 горят. ну а на Е-4 сифонит со всех соединений от турбины и далее)))
 

olzh

New member
полностью поддерживаю твои слова прошли через это все, деревянный камаз а когда ошибка двс загорается вообще попа на педаль газа нажимаешь обороты до 1200 и все !! Вот и ищи причину
 

trio

New member
Лучше китайца тогда. Они более живущие. Или чем 2 камаза брать лучше одного европейца, скамейку или вольво.
 

Сверху