Собираюсь на 55111 поставить Евро фильтр грубой очистки топлива, с подогревом. В обслуживании дороже, чем старый, что скажете, есть ли смысл? Или

Всем привет!
Собираюсь на 55111 поставить Евро фильтр грубой очистки топлива, с подогревом.
В обслуживании дороже, чем старый, что скажете, есть ли смысл? Или старой модели справляется так-же, он у меня установлен. Дело не в деньгах на обслуживание, на обслуге стараюсь не экономить
Что скажите?

2WxDNtix7sk.jpg
 


Glivero

New member
Если тнвд простой, то ни какого смыла нет в новом фильтре. Простой отстойник прекрасно справляется с поставленной задачей.
 

Dextra

New member
тнвд простой, но все же, при нашем топливе... Хочется подстраховаться
 

Danchik

New member
Короткий или длинный разница в том что длинный ходит дольше короткий дешевле а так разницы не вижу какие в магазине есть те и беру ну зимой длинный плоховат
 

Romanion

New member
размер фильтров зависит от мощности ДВС, чем мощнее мотор тем больше фильтр, а так сепаратор менять 1/30-40т.км. или как грязи в отстойнике наберется и все ок будет.
 
да вполне хватит, обогрев не парься сделай с кнопки, посмотри в магазинах продается еще подогрев магистрали и заборника, мои татары зимой с вкл подогревом гоняют когда мороз ниже -20, солярки меньше жрут.
 

Boom

New member
спасибо! Подогрев,действительно,прокину через кнопку от силового провода
 

chemeris

New member
смыс есть ставь,особенно тот что на фото это производства ракор самый лучший
 

Сверху