Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обрати внимание на эксцентрики, чтоб не были гнутыми (если Камаз простой, не Евро). Как колодки снимешь, накачай воздух, растормози машину, отцепи трещетки от энергачей и проверь втулки каждого разжимного кулака на люфт. Если кулак болтается, то втулки под замену. Сальники меняй на всех ступицах независимо от того, текли они или нет
И сальники ставь простые,не евро. А то в магазинах любят выпаривать их, хрень та ещё. Народ с ними намудохается,потом начинает на солидол переделывать.
И канистрачку литров на 5, обрежь ее под карыто . Лучьше две . Одну под мазут . Вторую под гайки болты . А то все рабочее место измажешь не приятно менять .