Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь снимать тнвд бош.Камаз евро.Помогите советом,как проще и правильней.Я в первый раз снимать буду,а то как обычно разберу пол
Всем привет!Собираюсь снимать тнвд бош.Камаз евро.Помогите советом,как проще и правильней.Я в первый раз снимать буду,а то как обычно разберу пол камаза
Мы дак делали
Когда привод лопнул
Турбину снимали
Компрессор (антифриз сливали)
ГУР (масло сливали)
Затем все трубки топливный снимали и фильтра тонкой очистки
Потом на самом тнвд спереди пластину открычивали
И на задней плите открычивали крышку там шестерня большая там гайка на 24 её откручивали шестерня сидит на шпонке (шпонка стоит на валу привода)
Её сняли и открытии в развале полностью насос и редуктор
Тнвд к редактору крепится на 3 болтах
И все
Гемор ну не спеша где то дня 2-3
Потом надо зажигание выставлять
Все трубки открутил( подачу, обратку, маслинные, высокого давления) 2 болта с привода и болты крепления тнвд. Главное аккуратнее с трубкой пневмокоректора.
Сначала ставил мертвую точку на колене, полом с привода 2 болта, потом топливные и масляные, потом 4 болта крепления к блоку, потом с посадочного сдергиваеш, понимаешь переднюю часть откручиваешь электро привод, и вынимаешь и усе