Собираюсь снимать тнвд бош.Камаз евро.Помогите советом,как проще и правильней.Я в первый раз снимать буду,а то как обычно разберу пол

En101

New member
Всем привет!Собираюсь снимать тнвд бош.Камаз евро.Помогите советом,как проще и правильней.Я в первый раз снимать буду,а то как обычно разберу пол камаза

HWrCxvh8Boc.jpg
 


goodlink

New member
Компрессор потом трубки на форсунки. Масляные с боку. потом 4 болта крепления и привод . Ну там что по мелочи подходит к нему
 

webdev

New member
Мы дак делали
Когда привод лопнул
Турбину снимали
Компрессор (антифриз сливали)
ГУР (масло сливали)
Затем все трубки топливный снимали и фильтра тонкой очистки
Потом на самом тнвд спереди пластину открычивали
И на задней плите открычивали крышку там шестерня большая там гайка на 24 её откручивали шестерня сидит на шпонке (шпонка стоит на валу привода)
Её сняли и открытии в развале полностью насос и редуктор
Тнвд к редактору крепится на 3 болтах
И все
Гемор ну не спеша где то дня 2-3
Потом надо зажигание выставлять
 

зодиак

New member
Я в первый раз сломал трубку, по которой масло для смазки идёт. Она тонкая, аккуратнее с ней нужно.
 

tronerr

New member
Все трубки открутил( подачу, обратку, маслинные, высокого давления) 2 болта с привода и болты крепления тнвд. Главное аккуратнее с трубкой пневмокоректора.
 

promoartox

New member
Сначала ставил мертвую точку на колене, полом с привода 2 болта, потом топливные и масляные, потом 4 болта крепления к блоку, потом с посадочного сдергиваеш, понимаешь переднюю часть откручиваешь электро привод, и вынимаешь и усе
 

kosh

New member
сохрани его таким же)
Пусть будет классикой,не колхозь
 

Сверху