Собрал я таки нормальный, человеческий шланг подкачки.
А то порой другие механизаторы на объекте просят дать шланг подкачать.
Купил абсолютно другой шланг, гайку-барашек от DIESEL TECHNIC
(артикул: 9.76008, цена от 500р.) и нормальные человеческие винтовые хомуты
а не червячные. На сам болт винтового хомута накрутил ещё и контр. гайки с резьбой М4 что бы винтовой хомут не раскрутился.
Ведь новый шланг что идёт с Татарского завода надо отдать врагу что бы мучался. Так же выкрутил никчёмный клапан что расположен над самой задней осью и вкрутил в ресивер для удобства подкачки а на место выкрученного клапана вкрутил заглушку из ресивера. Ведь Татары любят издеваться над водителями, расположив клапан подкачки за передней облицовкой кабины где трудно накручивать эту плохую и вечно пропускающую воздух гайку-барашек что идёт с родным Татарским шлангом.
А то порой другие механизаторы на объекте просят дать шланг подкачать.
Купил абсолютно другой шланг, гайку-барашек от DIESEL TECHNIC
(артикул: 9.76008, цена от 500р.) и нормальные человеческие винтовые хомуты
а не червячные. На сам болт винтового хомута накрутил ещё и контр. гайки с резьбой М4 что бы винтовой хомут не раскрутился.
Ведь новый шланг что идёт с Татарского завода надо отдать врагу что бы мучался. Так же выкрутил никчёмный клапан что расположен над самой задней осью и вкрутил в ресивер для удобства подкачки а на место выкрученного клапана вкрутил заглушку из ресивера. Ведь Татары любят издеваться над водителями, расположив клапан подкачки за передней облицовкой кабины где трудно накручивать эту плохую и вечно пропускающую воздух гайку-барашек что идёт с родным Татарским шлангом.