Собрали себе камаз под лес на базе 53228. Обнаружили проблему,при трогании стук и при сбросе газа стук, люфт в переднем редукторе ровно 180°.

VeryGoodMen

New member
Всем привет! Собрали себе камаз под лес на базе 53228. Обнаружили проблему,при трогании стук и при сбросе газа стук, люфт в переднем редукторе ровно 180°. Подскажите подалуйста, возможные неисправности, куда лесть с чего начать. редуктор переднего моста от 4310 подходит?
Картер без кронштейна стабилизатора.
 


UPL

New member


NC63_C8jsKU.jpg
 

maksim23ku

New member
посмотри маркировку задних редукторов, Походу ты передний не тот поставил, Вот он и дёргается а потом уже дифференциал мучается!
 

Antiflag

New member
маркировка на всех 653 т.е. 49 зубов, я так понимаю что чулок заменили а редуктор оставили старый. Крутили кардан, чувствуется что редуктор крутится, а вот стук в длянном рукаве.
 

tarrakan

New member
было подобное ерунда на 4310 Проверь не греется ли Чулок в районе поворотного кулака там бронзовую втулку съело!
 

DIe$el

New member
а ты уверен что картер редуктора родной стоит?Может меняли картер и маркировка от другого?
 

Mauser

New member
Да. Там выработка идет шайба, вкладыш и на 2 полуоси и плюс на крышке в ступице, и на другой стороне также, на новых мостах тоже есть люфт только забыл сколько градусов
 

VeryGoodMen

New member
Редуктора все на 50 зубов? Или перед 50 а зад 47 . Резина по высоте одинаковая перед зад?
 
Как то была у меня такая хуйня, перебрал редуктора,а оказалось делитель...если он есть,шукай там
 

VPsite

New member
Был люфт 360 градусов. Заменили шрусы вкладыши и блин. Остался 180
 

Сверху