собратья, Получил КАМАЗ с камазовским движком-за 10 лет работы впервые, подскажите на каких оборотах в среднем движко комфортнее работается? кто то

собратья, доброго времени суток. Получил КАМАЗ с камазовским движком-за 10 лет работы впервые, подскажите на каких оборотах в среднем движко комфортнее работается? кто то говорит что на высоких оборотах ( некоторые якобы больше 2000 оборотов им дают постоянно ) а кто то уверяет что не больше 2000 надо. Движок ЕВРО с 2 турбинками старенький. Подскажите по факту кто как ездит и кто как считает???? Спасибо
 


Павел,я своему евро1.когда на разгон до 2,300даю.но когда по трасе не больше 2х тысяч.а вообще самый раз 1,800 оборотов
 

s7en

New member
До 1900 обычно даю, больше не рискую, я один раз дал 2200 в гору выходил, резко давление упало, оборвало болт на коренном.
 

subbotin

New member
Валю по полной 2500 рабочий 3 года полет отличный а давления как не было так и нет
 

fph

New member
Как вы больше 2200 даёте? Его уже на 1900 - 2000 жалко. Орёт бедный.
 

HIM

New member
я до 2500 даю 5 лет ежу давление нармальное. машына прекрасно чюствует сибя
 

anatol1980

New member
аты даи ему за 2300 он патом тиха работает и вибрацыий ни какои нет и двиготель патом чисто работает .
 

Bombos

New member
дружище море ошибок орфографии, ну стыдно коллега, 5 лет за рулем а в голове....а за инфу спасибо, мне так на работе тоже советуют но я всё равно не набираю больше 2 тысяч - жалко
 

pinkponk

New member
нечего за 2000 крутить толку ноль, только ДТ в трубу, по трассе любой татарин жрет меньше всего на 1600-1800 и пробегает долго.
 

D_K

New member
хочеш економить на дороге езьдь 70км/ч. Ето екото економная скоросьть сам работаю на евро2. Уменя если ложу стрелку тахометра на 2000 камаз идёт 95км и тянит с бака. А при разгоне вобще не смотри на тахометр ето отвлекает чуствуй мотор. Каждый камаз работает посвоему и многое зависит от редукторов и состояние мотора. Поездиш неделю привыкниш почуртвуеш.
 

Сверху