Patrice_lumumba
New member
—————-
Соляра там выходит под определенным давлением, на случай если например засорятся фильтра и плохо будет проходить топливо,чтоб ничего не разорвало.
Но если клапан не держит, половина соляры уходит, обратно в бак не доходя до тнвд, из-за этого плохо заводится и тянет. (А он и не держит нормально никогда)
Но мы меняем фильтра во время, поэтому пользы от этого клапана ноль, советую заглушить обратку на фильтрах и с тнвд напрямую в бак пустить . Это самый нормальный вариант будет.
Соляра там выходит под определенным давлением, на случай если например засорятся фильтра и плохо будет проходить топливо,чтоб ничего не разорвало.
Но если клапан не держит, половина соляры уходит, обратно в бак не доходя до тнвд, из-за этого плохо заводится и тянет. (А он и не держит нормально никогда)
Но мы меняем фильтра во время, поэтому пользы от этого клапана ноль, советую заглушить обратку на фильтрах и с тнвд напрямую в бак пустить . Это самый нормальный вариант будет.