Сорвана резьба на корпусе масляных фильтров, куда вкручивается шланг давления масла. Есть вариант ввертыш поставить? Или смысла нет

Сорвана резьба на корпусе масляных фильтров, куда вкручивается шланг давления масла. Есть вариант ввертыш поставить? Или смысла нет?

BsKGvTO6Ph8.jpg
 


lerea

New member
вот именно что и хочу на месте ввертыш вкрутить просто магазинный) токарь то без вопросов справится, это знаю )
 
а не проще в корпус заглушку конусную закрутить, если резьба осталась. А шланг на блок, возле корпуса заглушки есть свободные
 

o-zer

New member
А сам корпус заменить не проще? На разборе за 500 взял и все!
 

identer

New member
резать будешь резьбу, в корпусе увеличенную, стружка(хоть она алюминевая) в фильтра попадёт а от туда в масляный канал. Лучше снять. У меня на корпусе фильтров то же стоит штуцер(под штуцером медная шайба), а в штуцер ввёрнут шланг.
 

FlyW

New member
все уже, хотел вкрутить шланг вместо датчика от лампочки, в итоге он рассыпался тоже и часть резьбы внутри осталась. Еду за новым корпусом под фильтра))
 

Сверху