Спасибо админу за такую замечательную группу.много для себя позновательного узнаешь что в книжках не написано и участникам группы.все растолкуют сразу

Спасибо админу за такую замечательную группу.много для себя позновательного узнаешь что в книжках не написано и участникам группы.все растолкуют сразу помогут советами.короче.респект и уважуха всем и полных баков и работы денежной без поломок
————-
Спасибо.
 


Burns

New member
привет. Как у тебя дела? Нашёл причину, о которой вчера писал? У меня КАМАЗ с простым ДВС. Я когда его выкупал, перед Новым Годом ездил в лес с торгашами за Новогодними ёлками. И у нас был мороз -25*С с ветерком. Солярка загустела и в трубках начало подсасывать воздух, еле доехал, "грушу" резиновую в бак мимо отстойника, проеду пару км "грушей" качаю. На базе загнал в бокс и давай всё делать начиная с отстойника, стояка в баке, все новые топливные трубки(покупал медные на 10), на них одевал кольца и опаивал, все трубки со шлангами новые, медные шайбы и т.д. Всё заработало. Тут месяца полтора назад увидел у нас в городе КАМАЗ-65221 с мостами MADARA( у нас я второй такой КАМАЗ увидел, их очень мало в Саратове), и подошёл к нему узнать про эту модель как РК, мосты и всё остальное. Водитель доволен. Но вот он сказал что замучился с топливной. Постоит чуть и не запускается, пока не прокачаешь. Менял все клапана (а их у него 4 на ЕВРО-2). Купил отстойник нового образца с ручной подкачкой как на ТННД, и фильтра с верхней крышкой без клапана(ЕВРО фильтра без стаканов как на ино). У нас на стоянке Китайцы FAWы, FOTONы мучились с такой проблемой из-за ручной подкачки(которая диафрагменная) на фильтре отстойнике. Не знаю наладил он или нет. Как у тебя КАМАЗ заработал?

6gddTa--ks8.jpg
 
Привет, да в морозы мучаемся, у меня тоже 6522, мимо грубого запустил (как ты фото отправил) все заработал, воздухом продавливал нигде не шипит, а работать не хотел, я и прошлую зиму без этого фильтра ездил
 
у меня стоит подогреватель. Года 3 назад купил себе силиконовый ленточный подогреватель на топливные трубки, и электрический топливозаборник. Поставить не поставил, а сейчас у нас зимой работы вообще нет(выезжаешь 1-2 раза в неделю) а бывает и 1 раз в 2 недели.

gAiNDqjo4yE.jpg
 

ПилотWF

New member
Может кто подскажет? Почему камаз на малых чуть постойт, потом сильно начинает дымить, прогазуешь нормально, насос с форсунками только с регулировки
 
привет земляк! Это особенность КАМАЗовских ДВС, они оборотистые и не любят малых оборотов. Краны на базе КАМАЗ или ЗиЛ-133 с ДВС КАМАЗ когда поработают день на стройке на монтаже, после работы начинают движение, то за ними км 5 - 10 не возможно ехать, дымовал, а у некоторых и пламя из глушителя.
 

Сверху