Специально для любителей сравнивать старый ЯМЗ-238 с КАМАЗовским 400 л/с.Вот какой мотор который ставят на дакаровские КАМАЗы V — образная “восьмерка”

Специально для любителей сравнивать старый ЯМЗ-238 с КАМАЗовским 400 л/с.Вот какой мотор который ставят на дакаровские КАМАЗы V — образная “восьмерка” производства Ярославского машиностроительного завода (ЯМЗ) имеет в объеме более чем семнадцать тысяч кубических сантиметров и развивает мощность порядка восьмисот лошадиных сил.

Кстати, основой для мотора послужил двигатель для серийных “СуперМАЗ”.

Кроме того, дополнительную резвость добавляют два турбокомпрессора производства Borg Warner и по четыре клапана, два впускных и два выпускных, на каждый цилиндр. Итого, на этом двигателе – тридцать два).

DcJfIG_LIVk.jpg
 


Это мотор ТМЗ- тутаевец, они всегда были по четыре клапона. У кориша на Мазе 93 гв по сей день стоит этот танковый дизель производства гТутаева.
 

ivank

New member
Ну вообще то не 8-ку а 12-ти цилиндровый на них стоит. + турбины более этих.
И то ему вал,шатуны и поршня заменили,две чешки турбины. И стало на нем уже около 970 л.с если уже не больше.

eqm3AtFU_aY.jpg
 

Сверху