Спецы помогайте, я уже писал о проблеме с малыми оборотами. Двигатель не поднимает обороты больше 1700, поменял клапан и датчик давления на рампе,

gefest

New member
Спецы помогайте, я уже писал о проблеме с малыми оборотами. Двигатель не поднимает обороты больше 1700, поменял клапан и датчик давления на рампе, поменял дозатор и фильтра топливные,двигатель камаз 400 сил, евро 4, датчики все bosch. Диагноста в районе трёх световых лет нет.
 


Датчик засоренности фильтра тонкой очистки тоже так делает - если он просто не подключен .
 

dcsk

New member
Попытайтесь хотя б по кодам ошибок на приборке посмотреть - в любом случае чек скорее всего горит так как мотр в аварийном режиме работает
 

valiko75

New member
Могу решить проблему, Череповец тел. +79217332907

aR609RPxOaw.jpg
 

Jesus

New member
Выкрути все обратки и заведи и смотри где больше течёт,ее меняй,засрёт конечно все)
 
Снимай форсунки и насос и насос и на стенд спецам топлившикам( только не тем кто занимается в гараж без оборудования ) если насос не выдает положенное давление топлива, либо форсы не держат давление нихера не будет работать, хоть сколько дозаторов меняйте,
 
Может просто стоит в аварийном режиме, и нужно обнулить количество срабатываний аварийного клапана? Причин может быть навалом. А если диагностика так далеко, может лучше подумать и взять себе хотя бы сканматик, с камазами он не плохо работает.
 

s7en

New member
если ошибку по форусункам показывает разрыв цепи, то где то провода будут замыкать либо на массу пробивать, и будет в аварии, а по дозатору ошибка будет по любому,при любой неисправности Топливной, так как дозатор не может поймать нужного давления
 

lenya

New member
ошибки скидывались и после не долгой поездки опять считывались ?
 

ivank

New member
тогда меня очень смущает отно - почему форсунки в обрыве
 

Giport

New member
в общем такое ощущение что с питанием Эбу и датчиков проблема ( как будто пропадает питание )
 

Сверху