Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спецы помогайте, я уже писал о проблеме с малыми оборотами. Двигатель не поднимает обороты больше 1700, поменял клапан и датчик давления на рампе,
Спецы помогайте, я уже писал о проблеме с малыми оборотами. Двигатель не поднимает обороты больше 1700, поменял клапан и датчик давления на рампе, поменял дозатор и фильтра топливные,двигатель камаз 400 сил, евро 4, датчики все bosch. Диагноста в районе трёх световых лет нет.
Снимай форсунки и насос и насос и на стенд спецам топлившикам( только не тем кто занимается в гараж без оборудования ) если насос не выдает положенное давление топлива, либо форсы не держат давление нихера не будет работать, хоть сколько дозаторов меняйте,
Может просто стоит в аварийном режиме, и нужно обнулить количество срабатываний аварийного клапана? Причин может быть навалом. А если диагностика так далеко, может лучше подумать и взять себе хотя бы сканматик, с камазами он не плохо работает.
если ошибку по форусункам показывает разрыв цепи, то где то провода будут замыкать либо на массу пробивать, и будет в аварии, а по дозатору ошибка будет по любому,при любой неисправности Топливной, так как дозатор не может поймать нужного давления