Срочно админ сделать надо как вытощить эту хрень текет саляра с ние эта первая вся аж переливается Камаз

Jeims Bond

New member
Срочно админ сделать надо как вытощить эту хрень текет саляра с ние эта первая вся аж переливается Камаз 4310

A5EdfkF0MxY.jpg
 


koninin

New member
Под штуцером есть кольцо!попробуй поменяй!а если не поможет то на ремонт снимай
 

busta

New member
Я менял нихера ни получилось саляра перестала бежать а плунжер разрегулировал пришлось на ремонт отдавать
 
Это процедура 50 на 50 может получиться,а может и нет,так что думай сам,мы разбирали сами и меняли резиновое колечко,все получилось
 

tronerr

New member
Мозга не ебите. Резиновое колечко меняется без нарушение регулировки. Едиственный факт поможет или нет, все зависит каков износ.
Пару раз меняли, помогало. Теперь меняешь а толку нет...
 

meflip

New member
Никого не слушай. На регулировочной шайбе сделай метки чтобы если собьешь рагулировку поставить как было, откручивай штуцер, доставай шайбу, меня резинку и собирай всё на место, затягивать надо 20 кг на метровое плечо. Я сам это делал много раз, руку набил уже на ходу за 5 минут делаю, ничего там страшного нет. Причина потеков сухая солярка, обычно Газпром. Можно 1/100 масло для двухтактных двиготелей лить, мягче работать будет, другое масло не лей а то распылители накроются.
 

onlyden

New member
Вот весной только колечки менял. Гайки не трогай. Открути штуцер,и пинцетом достань нагнетательный клапан,на нем кольцо поменяй и все.
 

aleche

New member
А секцию ты не вытащишь если открутишь гайки,надо снимать крышку и отсоединять рейку.
 

Сверху