Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стало тереть средний мост. Куда лести что смотреть
старую сколько не делай, новой никогда не станет. Менять в камазе все что попадётся под руку на оригинал- выйдет дороже стоимости нового. Покупаешь новый камаз и продолжаешь ипаться с ремонтами... с иномарками проще, но ремонт там по дороже будет
и всё же, камаз можно перебрать прямо в поле, а запчасти в хлебном магазине есть. Поэтому тут я поспорю. А если скания сломается, то приплыл сразу. Из-за чего же тогда КАМАЗы заполняют большинство работ?
никто там не с чем не приплыл. Такие же гайки под такие же ключи. Там если что-то отъебнет,прочтешь ошибку и поменяешь именно эту деталь,а на КАМАЗе будешь неделю в этом поле жить и менять полмотра методом тыка. Ремонтно пригодность против надёжности уже давно не козырь КАМАЗа. Он с заводы выезжает новый и уже весь ошибках. Конечно со сканией меньше епли и дешевле она в содержании.
их не жалко.... вот тебе весь ответ, цена большинства машин работающих в тяжелых условиях равна двум стоимостям чермета.... ты же не станешь на дурака загонять сканию в грязь- верно?
у большинства знакомых иномарки, ни один не ноется, все работают, и ремонтируются так же в дороге, и ничего. А я на нашем езжу, донашиваю так сказать! И честно скажу- были бы деньги на иномарку, то купил бы иномарку. Не понимаю такой политики комментаторов- наши можно на коленке в поле собирать, а с этими влупишься.... обычно так начинают говорить от зависти