Ставил кто-нибудь трубу вместо интеркулера на лето. Что изменилось. Температура Расход топлива Тяга,дымность

Ставил кто-нибудь трубу вместо интеркулера на лето. Что изменилось. Температура Расход топлива Тяга,дымность ?

0Rg2s_7w_-A.jpg
 


Лев Чечун

New member
и ты решил что без кулера не будет греться? Снимай его и вымывай все,между кулером и радиатором часто шуба,без снятие не выдуешь никак ее
 

Marinatxt

New member
ты думаешь я настолько дуб что езжу с забитым кулером и радиатором?
 
по хорошему нужен просто большой радиатор от е3 или мамонта. Родной кулер практически полностью закрывает. Но начальство никак не хочет заморачиваться
 
кулер выкинешь,мощность упадет,и греться начнет еще больше,это не выход
Да и если все исправно,не должен все равно греться,может термостат заклинил у тебя,шланг забит какой
 

Forward!

New member
Пропадёт немного тяга, именно днем и не прям в 2 раза. Рано утром, до рассвета, прям даже лучше чем с куллером. Но мы так делали пока кулер в ремонте был, вроде неделю примерно. Камаз был 6520 е2
 
на евро 2 наддув больше. 1.3 ервр2 против 0.7 у евро1. Температура воздуха из турбины и так высокая да еще с полной нагрузкой. Мотор сдохнет быстро без охлаждения воздуха
 

alex!

New member
Не шуту так. Интеркулер служит для охлаждения воздуха и более плотного его сжатия(холодный воздух имеет большую плотность), чем увеличивается мощность. Летом и так воздух нагретый, а ты ещё хочешь интеркулер убрать. Подумай, что будет.
Лучше второй поставь, это лучше!)
 
КамАЗ грелся,пока не выкинули радиатор охлаждения заводской алюминиевый(хуета),поставили от старого КАМАЗа медный радиатор,греться перестал!
 
Забыл впереди где термостаты стоят,когда снимаешь всё там есть пробка она может сгнила,у нас так было и тоже постоянно грелся
 

Сверху