Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ставим на старенького камаза баки евро, с ними в комплекте идет топливозаборник евро-3. На 2 толстые трубки идут подача и обратка. Куда цепляется
Ребят, ставим на старенького камаза баки евро, с ними в комплекте идет топливозаборник евро-3. На 2 толстые трубки идут подача и обратка. Куда цепляется тонкая обратка? И что за два желтых "болтика"
1 вроде на фильтр для баков (на фото) (для газов), болты можно срезать (это предположение) и подсоединить фен и пжд, тогда не нужно будет ставить бачок пжд.
Дунь в штуцера и сразу определишь,что куда! Маленькие штуцера идут на фен, подогреватель двигателя и как бы вентиляции бака! На евро 4 43118 там этих штуцеров х..й знает сколько,два бака! И вечно создавался вакуум, двигателя как то жестко начинал работать и тяга падала, в одном баке не было вентиляции!