ставим на старенького камаза баки евро, с ними в комплекте идет топливозаборник евро-3. На 2 толстые трубки идут подача и обратка. Куда цепляется

Ребят, ставим на старенького камаза баки евро, с ними в комплекте идет топливозаборник евро-3. На 2 толстые трубки идут подача и обратка. Куда цепляется тонкая обратка? И что за два желтых "болтика"

RmFKEFI2dWs.jpg
 


1 вроде на фильтр для баков (на фото) (для газов), болты можно срезать (это предположение) и подсоединить фен и пжд, тогда не нужно будет ставить бачок пжд.

N_acu_S-86Q.jpg
 

webcritic

New member
Один сапун другой обратка и третья для предпускового подогревателя, а головы под ключ срывается и получится штуцер
 
Дунь в штуцера и сразу определишь,что куда! Маленькие штуцера идут на фен, подогреватель двигателя и как бы вентиляции бака! На евро 4 43118 там этих штуцеров х..й знает сколько,два бака! И вечно создавался вакуум, двигателя как то жестко начинал работать и тяга падала, в одном баке не было вентиляции!
 

Сверху