Стоит ли менять камазовский мотор 740.10 на ямз 238де2? Или евровский камазовский лучше будет? Таскаю по 26 тонн. Будет ли ямз надежней? Как чувствует

Доброго времени суток! Стоит ли менять камазовский мотор 740.10 на ямз 238де2? Или евровский камазовский лучше будет? Таскаю по 26 тонн. Будет ли ямз надежней? Как чувствует себя на подъемах? Может кто имеет реальный опыт эксплуатации этого ямза на камазе
 


Здесь можно мемуары писать. У кого как. У кого получилось, тот доволен, у кого нет... Не советую. Я много проработал на камазах с ЯМЗ. Танк, но с кучей проблем...
 

Исак

New member
да,каждый мотор должен стоять на своей машине. На 47 скорости не будет,и пережег.46 будет убивать за раз. Расход дт поднимется,но в целом этот мотор лучше простого 238 намного
 

Romeo1212

New member
Ты там хорош, блин, свой до отсечки крутить. Все в тягу до 1800-2000 а ты уже и 3200 взял. Привыкнет твой мотор на постоянку такое держать, ты потом будешь на ИНО жалится, что мешают ехать.. Ну его нахуй...
 

KornevMG

New member
Роман, Если тепловоз не проходит это испытание, то его либо в утиль, либо на капиталку. а у нас камазисты ссут педаль нажать до упора.
..
 

Kirpich

New member
Но сука поршня у него часто липнут. На моем бывшем мазе у всех водил(кроме меня ) поршня тянет
 

okonschik

New member
да куда веселее это уже нагрузки на все идут! Либо от самолёта ставь и будешь взлетать
 
согласен огонь мотор при правельной настройке ТНВД огонь мотор редуктора 47 и все самолёт топливную настроить и будет
 
Ты его уже в ГАИ наверное не впишешь. Ставь уж камазовский .меньше переделок.тоесть гемороя.а епаться все равно с этим ямз придется.шило на мыло смысла менять вообще никакого нет.
 

Toster

New member
у нас ребята ставят одну турбину на 740 от ямз восьмёрки. Не хуже евро идёт.
 

Сверху