стоит ли ставить доп, и для чего нужен плюсы

WEB_Spb

New member
Всем привет стоит ли ставить доп, и для чего нужен плюсы минусы

kwc2oSQ4DH0.jpg
 


Yuz

New member
Народ, завод же тоже рассчитывает вес маховика, толщину шеек вала, вкладыши и прочее, все под этот вес, вы делаете вдвое тяжелее и потом удивляетесь посему мотор мало ходит, мол КамАЗ гавно и прочее. Так же как на Ниву поставят 35 тапки, протектор 50 мм., блокировки, а потом орут что движка слабая и Нива гавно!!!)))))
 
гаситель крутильных колебаний. можно сказать маленький маховик. оно вращается в центре оси так что вреда не вижу. если нету баланса или нету центра то все дребезжит и разлетится
 
Всё что крутиться веса не имеет. А это гаситель крутильных колебаний, вещь нужная. На всех мощных двс стоит, что бы избежать поломки коленвала
 

x0m91k

New member
на всех мощьных ДВС, каким нельзя назвать мотор Татарина! Там сразу на это рассчитано. Дело каждого, ставить или нет, просто высказал свою точку зрения. Что касается того что вращающиеся детали не имеют веса - это бред, физику учи.
 

Ivy

New member
ты ребятам из дагестана и чечни еще расскажи на что камаз рассчитан
 

smsdeluxe

New member
а чем татарина мотор сильный? Объясни кроме КАМАЗа пробовал штото другое
 

Сверху