суток товарищи любители Камазов.подскажите лювт должен быть такой или нет? И как отрегулировать если нужно. Спасибо

abrikoska

New member
Доброго времени суток суток товарищи любители Камазов.подскажите лювт должен быть такой или нет? И как отрегулировать если нужно. Спасибо
 


Altermann

New member
Задний редуктор люфты надо смотреть с затянутой гайкой .если ездил с отвернутой .то могло подточить распорную втулку и когда затянешь,может поджать подшипники.вправо влево вообщем не туго должен проворачиваться когда затянешь. Проходной вал,этот зазор в сателлитах поросёнка .возможно ещё и шлицы подьело на самом валу,и к зазору в сателлитах поросёнка добавляется этот люфт. Но ты больно сильно на среднем шатаешь.там возможно уже подключаться и зазоры в самом редукторе а не только в поросёнке .крути помедленней вправо влево .почуешь где и что шевелиться начинает. Поросенок можно проверить растормозив и задомкратив одно колесо на любом мосту . При проворачивании закусывать не должно и должно крутиться .заодно и сателлиты в этом редукторе проверишь.а то бывает шайбы раскалываются под сателлитами и тогда будет подкусывать при провороте.
 

qwertinnio

New member
Совсем без люфта нельзя,регулируется поджатием боковых подшипников редуктора.
 

classicmotors

New member
На проходном все в норме, на заднем надо фланец гайкой поджать и потом качать...
 

hossar

New member
Ничего тут нормального нет, а крутишь ты действительно сильно тут сразу все зазоры собираются в кучу, гайку действительно надо сначала затянуть а после проверять . Но думаю все же лучше оба редуктора разобрать и поправить пока не поздно
 

Сверху