Т - точность
Клинцы 25т. овоид 31м. на шасси Татарина 6х6 43118
НУ вот как, КАК вынуть палец когда он упирается на пол пути в трубки крановой установки?
НУ неужели нельзя было их на заводе сдвинуть на пару см. вперёд или назад?
Мне что их щас ломом сдвигать или полностью откручивать кронштейн от рамы Татарина? У всех так или мне одному повезло? читаем
товарищи!!!
Только не надо поднимать кипишь по поводу: "ДА ТЫ ПОРВЁШЬ РЕДУКТОР" или "КАРДАН в бублик завернёшь" и прочий бред
Это Татарин имеет КПП 9 ступеней "ZF" а именно "черепаху"
Включаем пониженную в раздатке и "черепаху" в основной КПП
И он тащит эту пачку арматуры по ПРЯМОЙ на всех БЛОКИРОВКАХ дифферов тем более ПО ЛЬДУ даже не напрягаясь, трогается с ней на холостых.
Т.к. распределение крутящего момента идёт равномерно на 3 оси а не на 2 как у шоссейного шасси!!!!
там то чаще всего и "рвёт" редуктор в среднем мосту.
Клинцы 25т. овоид 31м. на шасси Татарина 6х6 43118
НУ вот как, КАК вынуть палец когда он упирается на пол пути в трубки крановой установки?
НУ неужели нельзя было их на заводе сдвинуть на пару см. вперёд или назад?
Мне что их щас ломом сдвигать или полностью откручивать кронштейн от рамы Татарина? У всех так или мне одному повезло? читаем
товарищи!!!
Только не надо поднимать кипишь по поводу: "ДА ТЫ ПОРВЁШЬ РЕДУКТОР" или "КАРДАН в бублик завернёшь" и прочий бред
Это Татарин имеет КПП 9 ступеней "ZF" а именно "черепаху"
Включаем пониженную в раздатке и "черепаху" в основной КПП
И он тащит эту пачку арматуры по ПРЯМОЙ на всех БЛОКИРОВКАХ дифферов тем более ПО ЛЬДУ даже не напрягаясь, трогается с ней на холостых.
Т.к. распределение крутящего момента идёт равномерно на 3 оси а не на 2 как у шоссейного шасси!!!!
там то чаще всего и "рвёт" редуктор в среднем мосту.