Т - точность Клинцы 25т. овоид 31м. на шасси Татарина 6х6 43118 НУ вот как, КАК вынуть палец когда он упирается на пол пути в трубки крановой

ElQDidzej

New member
Т - точность
Клинцы 25т. овоид 31м. на шасси Татарина 6х6 43118
НУ вот как, КАК вынуть палец когда он упирается на пол пути в трубки крановой установки?
НУ неужели нельзя было их на заводе сдвинуть на пару см. вперёд или назад?
Мне что их щас ломом сдвигать или полностью откручивать кронштейн от рамы Татарина? У всех так или мне одному повезло? читаем

товарищи!!!
Только не надо поднимать кипишь по поводу: "ДА ТЫ ПОРВЁШЬ РЕДУКТОР" или "КАРДАН в бублик завернёшь" и прочий бред
Это Татарин имеет КПП 9 ступеней "ZF" а именно "черепаху"
Включаем пониженную в раздатке и "черепаху" в основной КПП
И он тащит эту пачку арматуры по ПРЯМОЙ на всех БЛОКИРОВКАХ дифферов тем более ПО ЛЬДУ даже не напрягаясь, трогается с ней на холостых.
Т.к. распределение крутящего момента идёт равномерно на 3 оси а не на 2 как у шоссейного шасси!!!!
там то чаще всего и "рвёт" редуктор в среднем мосту.

AbxHhYhEqio.jpg
 


Remark

New member
А при чем тут пачка арматуры и тд и тп.? Рулит согласен полностью.
 

mahdi

New member
Я гружёную фуру в лёгкую таскал на таком,да,вообще что есть она сзади,что нет)
 

Antop

New member
Да нах нужен этот фаркоп, у всех смышленых крановых мощная петля сзади к раме приварена...

6zAKclUT9g0.jpg
 

Сверху