Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так и должно быть ? Или как это вылечить, кто сталкивался с этим
Снимаешь муфту с насоса. сбоку она будет законтрена. Раскантриваешь муфту. зажимаешь в тисы. она имеет обратную резьбу. сбоку грузов будут пружины. они должны быть в ровень с корпусом. В пластиковые колпачки пружин подкладывай шайбыю. На грузах недолжно быть заусенцев. есть снимай напильником. Набивать в муфту лучше салидол. сборка в обратном порядке. Не забудь законтрить ее обратно.
Только на евро от обычной не вздумай взять. Лучше новую, разик без масла муфта проехала и забрякаек, уровень всегда норм должен быть, люфты не допустимы не радиальный не осевой
на муфте две потайные заглушки на фаске под плоскую отвертку. Их ставишь одну вверх одна на 10 часов встаёт, в одну льёшь из другой смотришь. Заливаю трансмиссионку
я считаю что на этот ДВС завод муфту не просто так поставил. Если без муфты, то нужно не только привод менять, но и сам насос ставить с турбокоректором плюс к насосу ещё куча доработок
у меня стоит насос 337 42 он идёт без муфты на евро один 260 сил и без корректора, а так муфты шли до 240 сил евро 1 после без так как муфты рвать начало