Такая беда Камаз 65115 ставлю на ручник он катится, тормозами раза три четыре нажму, встают на ручник, какой кран менять? Или может ещё что

roden6

New member
Всем привет. Такая беда Камаз 65115 ставлю на ручник он катится, тормозами раза три четыре нажму, встают на ручник, какой кран менять? Или может ещё что?
 


DWS

New member
это на всех камазах такая?
Она прям под панелью, или на полу, или на стенке за "торпедой"?
как выглядит, просто никогда ен видел ничего подобного в своем камазе
 

forever-ds

New member
Прямо под торпедой с левой стороны от крепления рулевой колонки так и называется аварийное растормаживание на 5320 у меня такое было думаю диагнос тот же ищи кнопку и попробуй поменять
 

Avance

New member
ну вот, если с крана что в кабине плохо стравливает, меняй кран, если хорошо, меняй ускорительный, больше вроде нечему быть
 

Sebin

New member
либо в теплый бокс, а то погода радует, днем сырость и влажность, ночером мороз минус 20 это у нас в кирове
 
в гараже стоял месяца три в тепле я на него сел уже небыло, ускорительный на раме где последний мост, мне про него говорили. Может он.
 

ElQDidzej

New member
Всё бы было понятно, если бы не фраза -,, тормозами раза три, четыре нажму - встаёт на ручник".
Ума не приложу, как рабочий тормоз, может повлиять на затормаживание ручником. И эта проблема касается не только Д. Кузнецова. Никак я эту зависимость не могу понять. Может кто-то уже разрешил такую непонятку?
 

VeryGoodMen

New member
я предполагаю когда работаешь тормозами спускаешь воздух соответственно он затормаживается, но потом накачивает до восьми очей стоит на ручнике. Ешё бывает снимаешь с ручника и не снимается, не можешь стронуться, на заправке так полчаса стоял уехать не мог, опять же педалью качаешь и снимается потихоньку.
 
Может трещетки,ну и колодки то же.
Получаеться ручник дернул колодки не доходят,тормозами догоняеш их к барабану.
 

vla-tv

New member
нет это не механическая часть однозначно. Больше всего, что проблема или в ручнике в кабине, или в клапане экстренного растормаживания. Дима ведь сразу не написал, что бывают проблемы не только с затормаживанием, а и растормаживает через раз. Если кран евровский, очень даже может быть! А давление на ручнике, сбрасывает КУТП2, так как он также питается от того же ресивера, что и ручник.Дима с Красноярска, там уже ночь, а в Украине 17 часов ( я то с Украины). Буду уточнять завтра, чтобы ночью не тревожить Дмитрия.
 

Сверху