Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая беда Камаз 65115 ставлю на ручник он катится, тормозами раза три четыре нажму, встают на ручник, какой кран менять? Или может ещё что
Всем привет. Такая беда Камаз 65115 ставлю на ручник он катится, тормозами раза три четыре нажму, встают на ручник, какой кран менять? Или может ещё что?
это на всех камазах такая?
Она прям под панелью, или на полу, или на стенке за "торпедой"?
как выглядит, просто никогда ен видел ничего подобного в своем камазе
Прямо под торпедой с левой стороны от крепления рулевой колонки так и называется аварийное растормаживание на 5320 у меня такое было думаю диагнос тот же ищи кнопку и попробуй поменять
Всё бы было понятно, если бы не фраза -,, тормозами раза три, четыре нажму - встаёт на ручник".
Ума не приложу, как рабочий тормоз, может повлиять на затормаживание ручником. И эта проблема касается не только Д. Кузнецова. Никак я эту зависимость не могу понять. Может кто-то уже разрешил такую непонятку?
я предполагаю когда работаешь тормозами спускаешь воздух соответственно он затормаживается, но потом накачивает до восьми очей стоит на ручнике. Ешё бывает снимаешь с ручника и не снимается, не можешь стронуться, на заправке так полчаса стоял уехать не мог, опять же педалью качаешь и снимается потихоньку.
нет это не механическая часть однозначно. Больше всего, что проблема или в ручнике в кабине, или в клапане экстренного растормаживания. Дима ведь сразу не написал, что бывают проблемы не только с затормаживанием, а и растормаживает через раз. Если кран евровский, очень даже может быть! А давление на ручнике, сбрасывает КУТП2, так как он также питается от того же ресивера, что и ручник.Дима с Красноярска, там уже ночь, а в Украине 17 часов ( я то с Украины). Буду уточнять завтра, чтобы ночью не тревожить Дмитрия.