такая беда, Камаз вездеход, включаю дифференциал на сухую дорогу, машина не трогается, передний кардан

KA3AHb

New member
Ребята, такая беда, Камаз вездеход, включаю дифференциал на сухую дорогу, машина не трогается, передний кардан отсоеденён
 


ultrasparc

New member
Он у тебя без кардана и не поедет.Только на блокировке,тобиш скол зкая дорога
 
А с какого бы она поехала. Включи передок и поехали. Без кардана и с выключенным диффренциалом КамАЗ не поедет
 

DWS

New member
На Камазах что и на Уралах нет понятия передок.Это неЗил 131.и газ 66.Здесь где легче там и крутит.Поэтому он без кардана и не едет.
 

BSA92

New member
Кардан верни на место в раздатке стоит диф который распределяет крут момент нп задние и передние оси можно на блокеровке поездить но это не долго
 

D0ct0r

New member
Да ну нафиг. Одевай кардан. На блоке нельзя долго ездить, раздатку расх.яришь.
 

Emultrix

New member
У Татарина передок постоянно подключен. На 4310, диф в раздатке делит момент между передком и задними колёсами(т.е. задней тележкой). На разблок. гребут те колёса которым легче. Сняв пер,кардан и выключив блок ты в принципе не уедешь, поскольку проще крутить голый флянец передка чем передавать момент на задние колёса. Вывод: снял пер.кардан включай блокировку,т.е. скользкая дорога. Подобная схема транссмисии на Урале, и Ниве... Противоположенность Зил-131, Газ-66,Уаз, у него перед подключается жестко, т.е. у него нет межосевого дифа. Поэтому и не рекомендуется наяривать на уазе с передком по хорошей,"небуксующей" дороге.
 

Миша Деев

New member
На а по поводу порвёт или не порвёт на блоке без переднего кардана... Был опыт, не от хорошей жизни конечно, на Урале-55571, три месяца, т.к. приказал долго жить передний редуктор... ну вроде легко отделался раздатка выжила...
 

Сверху