Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такая беда, Камаз вездеход, включаю дифференциал на сухую дорогу, машина не трогается, передний кардан
У Татарина передок постоянно подключен. На 4310, диф в раздатке делит момент между передком и задними колёсами(т.е. задней тележкой). На разблок. гребут те колёса которым легче. Сняв пер,кардан и выключив блок ты в принципе не уедешь, поскольку проще крутить голый флянец передка чем передавать момент на задние колёса. Вывод: снял пер.кардан включай блокировку,т.е. скользкая дорога. Подобная схема транссмисии на Урале, и Ниве... Противоположенность Зил-131, Газ-66,Уаз, у него перед подключается жестко, т.е. у него нет межосевого дифа. Поэтому и не рекомендуется наяривать на уазе с передком по хорошей,"небуксующей" дороге.
На а по поводу порвёт или не порвёт на блоке без переднего кардана... Был опыт, не от хорошей жизни конечно, на Урале-55571, три месяца, т.к. приказал долго жить передний редуктор... ну вроде легко отделался раздатка выжила...